
Поведение и развитие ребенка в 3 года. Двигательная активность, вес, рост, пропорции тела, нормы сна. Методики раннего развития, подвижные, сюжетно-ролевые и другие игры. Особенности кризиса 3 лет, коррекция поведения.
Поведение и развитие ребенка в 3 года. Двигательная активность, вес, рост, пропорции тела, нормы сна. Методики раннего развития, подвижные, сюжетно-ролевые и другие игры. Особенности кризиса 3 лет, коррекция поведения.
Как развивается и что должен уметь ребенок в 2 года. Оценка развития по «мюнхенской диагностике». Крупная и мелкая моторика, органы чувств и восприятие мира, формирование навыков личной гигиены, речь.
Что должен уметь ребенок в 5 лет. Развитие крупной и мелкой моторики. Особенности мышления: память, воображение, внимание, готовность к чтению и письму. Речевые навыки и причины дефектов речи.
Что должен уметь ребенок в 4 года. Как развивается крупная и мелкая моторика. Мыслительные процессы: воображение, память, внимание. Особенности интеллектуального и речевого развития.
Что должен уметь ребенок в 3 года. Как развивается крупная и мелкая моторика. Мыслительная деятельность: память, внимание, воображение. Коммуникативные и речевые навыки.
Какие навыки закрепляются и что должен уметь ребенок в 8 месяцев. Двигательная активность в положении лежа на животе и сидя, координация движения и равновесие, мелкая моторика. Коммуникация, психическое, речевое развитие.
Что должен уметь ребенок в 7 месяцев. Закрепление старых моторных навыков и формирование новых. Общение с близкими людьми, эмоциональное, психическое развитие. Совершенствование лепетной речи.
Что должен уметь ребенок в 9 месяцев. Как грудничок учится сидеть и ползать. Развитие мелкой моторики, речи, взаимодействие с миром и людьми, осмысление причинно-следственных связей между предметами и действиями.
Что должен уметь ребенок в 10 месяцев, его двигательная активность, крупная и мелкая моторика. Как грудничок исследует мир, мыслит, чувствует, общается с людьми.
Что должен уметь ребенок в 1 год. Развитие крупной и мелкой моторики; первые шаги с опорой и без поддержки. Психологический кризис первого года жизни. Коммуникативные, речевые навыки.
Как развивается и что должен уметь ребенок в 11 месяцев. Развитие по мюнхенской функциональной диагностике. Основные моторные навыки, речь, мышление, память, эмоции, общение.
Что умеет ребенок в 1 месяц. Самостоятельное исследование навыков. Какие врожденные рефлексы можно наблюдать. Сигналы о помощи: крик, гримасы, поведение.